пятница, 14 августа 2015 г.

ПРИГЛАШАЮ К ТРАПЕЗЕ.

Скучала… очень скучала без своих привычных дел, старых добрых друзей.
Но, наверное, так было нужно, все в моей жизни за это время приобрело иную окраску.
То, что раньше  казалось важным, оказалось совершенно не нужным, а что было дорого – приобрело другую цену. На первый план вышли исконные ценности: семья, друзья, здоровье и мир!
Я думаю, что за этот год жизнь дала мне массу уроков, а вот как я их прошла и усвоила - покажет время.
А вам мои дорогие читатели я открою маленький секрет…
Последние  6 месяцев я жила по монастырскому уставу.
Да, да в прямом смысле я жила при монастыре. В городе Суздале есть  Кресто - Никольская церковь, это подворье женского монастыря, вот там я и трудилась.
Почему я вам говорю это? Да потому, что питалась я там тоже по монастырскому уставу. А это значит не ела мяса, а только рыба в те дни, когда разрешено.
Представьте – я всегда очень любила мясо, а тут мне говорят, что монахини мясо не едят, ну и я тоже решила попробовать, если я жила там, то обязана уважать и выполнять правила монастырской жизни.
Ну слава Богу – жива и здорова. А как много вкусных и полезных блюд я узнала, ведь я, вместе со старшей сестрой соблюдала все посты.
Что я  еще хочу вам сказать: на самом деле из овощей и различных круп, можно приготовить массу вкусных и полезных блюд.
А сейчас я хочу поделиться очень вкусным блюдом, можно сказать визитной карточкой Свято – Казанской обители:
ОВОЩИ ГРИЛЬ

Берем :
2 баклажана, 2 кабачка, 2 сладких, болгарских перца разных цветов,
2 луковицы, можно красных, можно белых, но с красными вкуснее, помидоры черри 300-400 грамм,
 1 головку чеснока .
Режем баклажаны пополам, а потом наискосок крупными кусочками, из 1-го среднего баклажана получаются 3 кусочка с одной половинки.
Так же режем и кабачки. Перец режем полукольцами.
Лук не чистим, а только снимаем немного шелухи и от основания режем на крупные дольки .
Все выкладываем на противень и добавляем чеснок, который тоже не чистим, а только разделяем на зубки и равномерно распределяем среди овощей.
После этого на овощи выкладываем помидоры и добавляем на овощи несколько веточек розмарина (он дает очень приятный аромат блюду).
Теперь  есть два варианта маринада для овощей гриль:
1й – смешать оливковое масло и бальзамический уксус.
2й - смешать  соевый соус и бальзамический уксус и немного воды (это если масло в пищу употреблять нельзя).
Все ставим в духовку, включаем гриль и ждем – признаком готовности блюда будут помидоры, как только у них подрумянится бок – овощи готовы.

В любом случае, все приходит с опытом, попробуйте разные варианты  маринада и вы будете наслаждаться вкусом данного блюда.
Тем более, сейчас лето и все перечисленное есть в любом доме в изобилии.

Приятного вам аппетита!
P.S. Теперь мы будем встречаться чаще. И я продолжу публикации по теме правильного питания,тем более у меня появилась масса идей и планов... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий