среда, 14 октября 2015 г.

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ЧАЙ

Сегодня пойдет речь о чае.
Дело в том,что я попав в Россию очень удивилась привычке людей по любому поводу пить чай.
Прошел обед, и звучит вопрос: "Ну что выпьем чаю?"
Конечно у себя дома я тоже пила чай, но как говориться без фанатизма, ну изредка.
А тут сплошное чаепитие...

И этот ритуал носил форму не просто попить и покушать, а именно общения, неспешной беседы.
Знаете,я не буду перечислять полезные качества чая, для этого у нас есть Александра, она знает столько сортов чая, и разные истории о нем.
Сегодня я хочу сказать, что теперь я люблю не только кофе, а и чай тоже.
Ведь за этот год я его столько выпила....
А началось это все в Москве, у Светланы, потом я пила чай с матушкой и сестрами в Суздале, потом с Ольгой в
славном городе Петербурге.
Спасибо вам всем за то, что вы не только приютили меня, а еще и привили мне эту привычку.
Ну и вот я тоже приглашаю ВАС всех на ЧАЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий