пятница, 23 мая 2014 г.

А ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ?

TEXT.RU - 100.00%
Скорее всего я в прошлой жизни была лекарем.

Судите сами: крови я не боюсь, при каких либо бытовых повреждениях реагирую быстро и самое интересное, если кто-то жалуется на хворь у меня выскакивает какой-то рецепт.


Странно, да? 
А я смирилась и коллекционирую народные рецепты.

На сегодняшний день у меня в семье три человека имеют непосредственное отношение к медицине: сестра- старшая медсестра, дочь и зять - провизоры.

Естественно сестра и дочь держат меня в "ежовых рукавицах" по вопросам медицины, если кто-то что-то скажет о том,что мол голова болит или горло, то у них один ответ - выпей таблетку.
А у меня свое мнение - лимон с медом и полоскание на травах. 
Дочь мне говорит: "мама хватит лечить, у тебя нет медицинского  образования", конечно она права, но я жутко не люблю болеть и пить таблетки, а вот при помощи народных средств и правильного питания поддержать свое здоровье - это пожалуйста.

Так мы и заключили мир, я никого не лечу, а только изучаю основы здорового питания и свойства продуктов, и их влияние на самочувствие, регулировку веса и красоту.
 А мои близкие начали понемногу уважать мое мнение и иногда прислушиваться к моим словам. Вот так и живем.

В своей беседе с членами нашего клуба "Экспресс-бренд" в среду (среда-это наш день, хотя у нас всю неделю идут интересные и познавательные встречи) я давала тему "КЛЕТЧАТКА и зачем она организму"( нажмете на слово и получите презентацию).

О чем же я..., а вспомнила, я обещала девочкам дать рецепт домашних мюслей,
которые я взяла из очень полезной книги рецептов Вэлнэс и немного доработала.
Вот он:
200 гр. овсяных хлопьев
200 гр. ржаных хлопьев
125 гр. семечек подсолнуха (очищенных)
75 гр. измельченных грецких орехов
75 гр. семян льна
50 гр. овсяных отрубей
50 гр. измельченного миндаля
50 гр.  тыквенных семечек или кунжута
200 мл. воды
2 ст. ложек меда
50 мл. льняного масла (или какое есть)
150 гр. нарезанной кураги
ВАЖНО: Если вы не смогли собрать все ингридиенты, замените на те,что под рукой, главное, чтобы они были из цельных злаков и без сахара.
А дальше все просто: все поместить в емкость, воду и мед с маслом смешать отдельно и потом добавить к остальному, все перемешать и выложить на лист , поставить в разогретую духовку на 10 мин. Потом вытащить и перемешать, опять в духовку на 10 мин. Делать так минут 30-40 пока мюсли не станут совершенно сухими. Остудить и добавить курагу.
Лично я добавила еще немного изюма и сухие, резаные яблоки ( сушку).
Порция составляет 2 ст. ложки, я с вечера заливаю их кефиром, простоквашей, в крайнем случае просто водой. И утром они очень вкусные, кушайте на здоровье!  

13 комментариев:

  1. Благодарю за рецепт. А мне проще всё перемешать и сразу съесть, чем сушить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, всегда на вопрос , а что вы кушаете? , - отвечала, все ,что люблю. Но.... уже много лет вынуждена придерживаться довольно строгого режима питания. Скажу честно, не люблю ни мюсли (готовые), ни отруби. Но поджаренные овсяные хлопья, с добавлением сухофруктов ем я с удовольствием, по сути те же мюсли... название буржуинское- еда наша...Твой рецепт мне понравился - унесла в копилку. А вебинар, " Клетчатка и зачем она организму" который ты проводила для команды Экспресс-Бренд, заставил меня взглянуть на многое по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, будем есть то,что любим но под новым "соусом"

      Удалить
  3. Все продукты у меня есть, вот только кефиром заливать не буду - молочное в рот не беру. Хорошо, Ирина, что альтернативу - воду - подсказала. Но у меня даже оливковое масло из самой Греции есть.
    Ирина, а сколько можно съесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готовлю на месяц, а потом новую заготовку, порция 2 ст.ложки.Но я ем и другие продукты утром, для разнообразия. Если какой то день пропустите или не захотите,это не страшно.

      Удалить
  4. Рецепт беру в копилку,но чем заменить мед?Я аллергик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и без него,добавьте курагу и изюм,будет хорошо.

      Удалить
  5. Валя, так один раз намешала и на месяц, а то каждый день отмерять по грамульке и собирать все ингридиенты...да еще и ждать когда дойдет до готовности... Нет, я бы не смогла,я глазки продрала и завтракать иду.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный рецепт, тоже забрала себе. Овсяные кашки с добавлением сухофруктов давно в рационе у нас с мужем. С недавних пор с стала покупать готовые мюсли, очень нравится с йогуртом. Попробую еще и свои сделать. Заявку на презентацию сделала. Очень она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Александра! Приятно встретить единомышленников, презентацию шлю.

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всем ,кто за здоровый образ жизни. Бывает конечно иногда исключение, но оно потом дорого стоит.Пять минут на языке и всю жизнь на талии. Рецептик сохранила,обязательно попробую, люблю все новое, а если это новое еще и полезное,люблю вдвойне. Спасибо Ирина.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ирина! Как вернусь буду с удовольствием есть!

    ОтветитьУдалить