среда, 1 января 2014 г.

ВРЕМЯ ЧУДЕС И ПОДАРКОВ

С Новым годом дорогие друзья!
Я очень люблю Новогодние и Рождественские праздники. Это время веселой суеты, розыгрышей, время общения и конечно время дарить ПОДАРКИ.
Я знаю, что у каждого взрослого человека где- то глубоко внутри живет ребенок, который любит праздники и подарки. А еще он верит в Чудеса, и верит что все в жизни будет хорошо.
Так вот на этой ЧУДЕСной ноте я хочу сделать вам несколько подарков.
Что же я вам хочу подарить?
Это пять простых, бесплатных программ, в которых вы сами или со своими детьми, семьей или друзьями сможете легко и быстро создавать коллажи и маленькие слайд шоу.
Все программы оформлены в слайдах, а еще я записала к ним видео инструкции, если на слайдах будет что-то непонятно.














Еще раз поздравляю Вас с праздником и пожелать:
Я хочу, чтоб Дед Мороз
Все невзгоды и печали
В царство снежное унес.
И принес бы Вам здоровья,
Звон бокалов, шутки, смех,
Много радости и счастья,
И невиданный успех!

6 комментариев:

  1. Ирина! С Новым годом! Счастья, Здоровья, Успехов тебе и твоей семье! Спасибо за подарок! Люблю подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила за пожелание! Вам тоже огромных успехов,здоровья и любви .

      Удалить
  2. Ирочка, с НОВЫМ ГОДОМ! Успехов и Удачи в Новом Году! Подарки забрала, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша, с Новым годом! Хорошо,что подарки забрала...все унесла?

      Удалить
  3. Спасибо, Ирина,за такие замечательные подарки.Все утащила к себе.С Новым годом и с новыми успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Ольга...тащите на здоровье. С новым годом!

      Удалить